четверг, 8 октября 2015 г.

Взмах крыла бабочки с тушью Maybelline

Взмах ресниц как у бабочки? Возможно ли это? Да с тушью от Maybelline "Lash Sensational" !



Я очень долго искала тушь с которой не будет проблем  ( она не будет склеивать ресницы, будет хорошо смотреться на ресницах,  Не будет оставлять комочки и т.д. ) По совету решила все таки купить тушь от Maybelline  … по цене обошлась мне в 361 рубль ( что сейчас даже удача т.к. ее цена несколько выросла до 419 рублей)  Итак тушь как и многие туши от Maybelline идет в такой вот тубе:

Сам тюбик выполнен из гладкого пластика розового цвета объемом … . Тушь  на фото уже вторая купленная мной. Внутри тюбика кисточка в форме полукруга , а именно в с одной стороны щетинки длиннее чем с другой, что очень удобно при нанесении туши.





Итак сама тушь средней консистенции и не жидкая и не густая. При нанесении ложится хорошо, я наношу тушь в 2 - 3 слоя так чтобы ресницы были длинными и выразительными!


Вот так выглядят мои ресницы с 2 слоями туши! Мои ресницы в 2 раза длинее чем есть на самом деле!

2 комментария:

  1. Мне тоже нравится эта тушь) очень удачная у мейбеллин)

    ОтветитьУдалить
  2. Сам тюбик выполнен из гладкого пластика розового цвета объемом … . Тушь на фото уже вторая купленная мной. Внутри тюбика кисточка в форме полукруга , а именно в с одной стороны щетинки длиннее чем с другой, что очень удобно при нанесении туши.
    shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить