суббота, 3 октября 2015 г.

Тени от Maybelline the Nudes !

Собираясь в отпуск я рвздумывала какие же тени взять?? Хотелось что то небольшое, хорошо ложащееся на глаза и конечно же хорошего качества! И вот та что угодила мне на все 100%


Итак эта красотка приехала ко мне с сайта OZON и уже в первую минуту радовала меня своим видом. В коробочке (обычной картонной) находились тени, а к коробочке была приклеена мини инструкция как ими пользоваться и варианты макияжей что можно сделать. Могу сказать что попробовав некоторые из них я была порядком удивлена как хорошо они смотрятся на моих глазах!


Итак палетка состоит из пластикового корпуса, прозрачного окошка, через которое хорошо видно сами тени, и конечно же сами тени. Внутри их оказалось ... . Есть как матовые так и с шимером - на любой вкус и цвет. Итак что же за цвета в данной палетке?!



Тени я ношу только с базой, так что они у меня держаться весь день. К концу дня не тускнеют и не скатываются. Раздрожение не вызывают и смотрятся просто прекрасно!
Вот несколько макияже с с этой палеткой!
На день:




На вечер:




С данной палеткой можно по экспериментировать и получить незабываемые варианты! Главное включить вооброжение и все получиться!

4 комментария:

  1. Какие красивые-красивые ресницы! Понимаю, что они, наверняка, от природы такие. Но на всякий случай спрошу, что за тушь? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь тоже от Maybelline называется "Lash Sensational", очень люблю эту тушь, уже 2-ой тюбик заканчиваю.

      Удалить
  2. Итак эта красотка приехала ко мне с сайта OZON и уже в первую минуту радовала меня своим видом. В коробочке (обычной картонной) находились тени, а к коробочке была приклеена мини инструкция как ими пользоваться и варианты макияжей что можно сделать. Могу сказать что попробовав некоторые из них я была порядком удивлена как хорошо они смотрятся на моих глазах! gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить