воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Пустые банночки за сентябрь 2015 г.

Хоть сейчас и не конец месяца, но я уехала в отпуск и решила избавиться от того пакетика с пустыми баночками, что собрались у меня за 19 дней сентября!




 Баночек не так много и начну я  с:



1.  Тюбика сульсеновой пасты 2% от фирмы Mirrolla. Сульсеновая паста против перхоти, что я могу о ней сказать хорошая паста впрочем я не встречала плохую пасту. Имеет оранжевый оттенок, хорошо справляется со своими функциями , а именно борется с перхотью и честно говоря мне кажется она увлажнят мне кожу головы.
2.     Я закончила бальзам для волос от Pantene защита цвета и объём. Хороший бальзам брала его вместе с шампунем этой же серии , но как то так получилось что шампунь кончился раньше . О самом бальзаме могу сказать что волосы после него мягкие (не такие конечно как после масок, но мягкие), хорошо расчесываются и насчет объёма ничего сказать не могу, на своих волосах этого не увидела ( да и не гонюсь я за этим). Также волосы очень красиво блестят на солнце!



3.     Скраб для тела от Organic shop детокс экспресс сладкий мандарин. Скраб превзощел все мои ожидания! Был он оранжевого цвета с сладким цитрусовым ароматом. Ри нанесении на тело хорошо распределялся и что важно оставлял на коже маслеянистую пленку, которая очень быстро впитывалась и кожа после  этого имеела очень хорошый вид, а по ощущениям она довольно долго оставалась хорошо увлажненой и мягкой ( я бы это так назвала!

4.     Гель для душа от Лэтуаль Молоко и сливочное печенье! Боже это сказка , а не гель!! Аромат превзошел все мои ожидания – гель пах именно как сладкое печенье как будто его только что испекли! При нанесении на губку хорошо пенился (гель), очищает коже тоже хорошо . Если быть честно на состав я даже не смотрела т.к. аромат был слишком хорош чтоб задумываться о том из чего он сделан!



5.     Натуральное природное черное мыло для бани от Тайн природы – для ухода за телом и волосами! Покупала в надежде найти замену черному мылу от Бабушки Агафьи  т.к. та у нас стоит баснословных денег! Но увы замену я не нашла т.к. это мыло более жидкое и увы не вычищает мои волосы ( а для них я его и брала (смывать масляные маски)) Но если рассматривать его как мыло то оно хорошо очищает кожу, хорошо пениться! Но я все равно буду искать замену дальше!!
6.     Мицелярная вода от Garnier Чистая кожа для жирной чувствительной кожи склонной к несовершенствам. Моя первая мицелярная вода и скажу что за ту цену что я ее брала ( в районе 250-280 рублей за такой бутылек) она шикарна!! Хорошо очищает кожу и глаза от макияжа.  Мне хватает 3 ватных дисков чтобы смыть весь макияж !



7.     Никотиновая кислота в ампулах – у меня проблема с впадением волос и начитавшись в интернете кто чем борется с этим недугом я взялась за дело. Никотиновую кислоту я только начала использовать, буду делать курс – каждый день по 1 ампуле втирать в волосы в течении месяца. Пока я сделала только 10 втираний! Пока об эффекте рано судить прошло еще слишком мало времени , но меня процесс втирания не напрягает так что буду продолжать.


8.     Закончилась любимая мной база под макияж от Maybelline. Данная шайбочка служила мне верой и правдой очень долго и вот закончилась и она. О данной базе я писал отдельно и скажу только одно она стала для меня незаменимой!!

На этом все!!

1 комментарий:

  1. Мицелярная вода от Garnier Чистая кожа для жирной чувствительной кожи склонной к несовершенствам. Моя первая мицелярная вода и скажу что за ту цену что я ее брала ( в районе 250-280 рублей за такой бутылек) она шикарна!! Хорошо очищает кожу и глаза от макияжа. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить