пятница, 21 августа 2015 г.

Сравниваем Русское против Тайского или сравнений основ для макияжа от Maybelline!

Сегодня на повестке дня у нас основы под макияж от Maybelline!




Фото нашла в интернете. 
Как то так получилось что в моей жизни появилась основа под макияж Maybelline Affinitone совершенный тон. Я в не просто влюбилась и честно былы уверенна что она будет моим фаворитом. Итак база идет в шайбе обьемом 7 мл. 




Баночка стеклянная с пластмассовой крышкой. Основа стоила в пределах 350 рублей. Сама основа имеет прозрачный цвет и по консистенции она как гель очень плотный и приятный на о щуп. Когда то еще в школе у меня была база с пчелиным воском и вот эта от Maybellinу очень ее напоминает, только она более гелеобразная. Основа имеет тонкий запах, но вот чего именно я не могу сказать т.к. не могу подобрать ассоциацию.


При нанесении на кожу основа мягко ложится и заполняет несовершенства кожи ( широкие поры ) и делает ее очень приятной на о щуп.


Я растягивала ее как могла и вот она у меня на исходе, я решила взять следующую баночку , но вот незадача ее сняли с производства, но вместо нее выпустил другую.

Фото нашла в интернете!

Находясь в своем отпуске в Тайланде я купила основу под макияж тоже от Maybellinу Baby Skin. Ее аналог есть в России,  Обьем 22 мл.

Вот так выглядит русский аналог



База из Тая находится в длинном тюбике с узким носиком то очень удобно, не надо опускать пальцы в баночку ( грубо говоря лазить в массу). В принципе различий между двумя этими основами я не нашла обе просто прекрасны.


Итак эта основа имеет прозрачный цвет,  и геле - воско образную текстуру, она прекрасно ложится на кожу и делает ее очень мягкой, приятной и разглаженной. Основа заполнят поры , что делает лицо более гладкой.


Если быть совсем честной то обе базы просто шикарны и уже радует то что в России уже в продаже аналог Тайской базы , немного в другом тюбике, но я думаю что она так же хороша!

Как видно они обе одинаковы на вид ( и как я писала очень похожи! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий