воскресенье, 4 января 2015 г.

Пустые баночки за декабрь!

Вот уже и 2015 год! ЗА окном начало января и это значит что пора подвести итоги пустых баночек за декабрь!

Баночек н очень много, но все очень долго играющие!
1.  Начну свой рассказ с Шампуня и Уондиционера для волос от Shiseido Tsubaki из серии для придания блеска волосам.
Это мой первый шампунь и кондиционер (был) марки Shiseido ( на данный момент я попробовала еще 2 другие серии). Волосы вымывает очень хорошо, что для меня имеет большое значение т.к. волоы пачкаются очень быстро! По текстуре шампунь достаточно жидкий и  имеет белый с радужным отливом цвет. Кондиционер кремового цвета , тоже жидковат,  я стараюсь наносить бальзамы только на длину и могу сказать, что он делает волосы мягкими и они меньше путаются.

2. Следующая баночка это закончившийся за месяц использования сухой шампунь от Batiste с свежим ароматом. Сам аромат шампуня мне не понравился, но это не критично . То что он придает моим волосам чистый вид сглаживает этот его эффект.

3. Не первая и далеко не последняя банка ополаскивателя для рта от Listerine. О нем я говорила и не раз.

4. Крем для тела от Organic Shop лимонное кофе (экспресс похудение) - брала чисто из за запаха. Мне он очень понравился лимон и нотками кофе. Крем сам по себе хорошо увлажняет кожу, делает ее более мягкой и шелковистой, впитывается быстро, жирных следов на одежде на заметила.

5. Крем для рук корейской фирмы Etude House - это был подарок подруги и очень долго я не решалась его использовать (жалко было ) , но тут все таки решилась и вуаля он закончился... крем очень хорошо увлажняет мои ручки, впитывается быстро, запах тоже остается на руках, но не долго - а жаль.

6. И последняя пустая баночка это пудра для лица от SkinFood Peach Sake Silky Finish Powder. Пудра просто шикарна и жаль что с нынешним курсом доллара я не скоро смогу ее купить (благо запаслась другими пудрами). матирует лица на достаточно долгий срок, кожа после нанесения этой пудры очень нежная и шелковистая. Как только появится возможность куплю себе ее еще раз!

Ну вот и все. Всех СНОВЫМ 2015 ГОДОМ!

1 комментарий: