воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Красота волос от Lolane Nature Hair Treatment!

Как вы наверное заметили я очень люблю ( некоторые мои знакомые говорят что я помешана) Тайланд и те продукты (косметики и не только) которые возможно купить там!
Сегодгя речь пойдет о просто нереально классной маске для волос от фирмы Lolane. В серии конечно не одна маска их несколько:



Немного о масках из этой замечательной серии (описывать каждую  не буду, думаю кого они заинтересуют смогут найти информацию о них в просторах интернета):
1. Lolane Natura Treatment for Dry & Damaged Hair Jojoba Oil, Silk Protein / Маска для поврежденных и сухих волос 
2. Lolane Natura Treatment for Revival Hair Fall / Маска против выпадения волос ( с экстрактом свеклы)
3.Lolane Natura Treatment for Nourishing & Color Care / Маска для окрашенных волос 
4.Lolane Natura Treatment for Nourishining & Diamond Shine Booster / Питательная маска для волос Макадамия
5.Lolane Natura Treatment for Smooth & Straight + White Lily Extract / Питательная маска для волос с экстрактом Белой лилии

В отпуске мне довелось приобрести только 1 маску но зато обьемом 500 мл.

Банка сделана из очень хорошего и качественного пластика зеленого цвета. Этикетки как таковой не видно все сделано так качественно, что он нигде не видно. Но она все равно есть!

 Что меня очень порадовало  так это состав на английском языке! И то что на первом месте стоит вода и глицерин ( далее моего запаса английского не хватает чтоб перевести). В просторах интернета нашла (кажется) полный состав маски, но тоже на английском :
Water, Glycerin, Cetyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Trideceth-12, Hydromethylcellolose, Mineral Oil, Cocamide MEA, Simmondsia Chinensis ( jojoba ), seed oil, Hydrolyzed silk, Fragrance, Prppylparabenm Methylparaben, Butycarbamate, Citric Acid

Итак что же нам обещает производитель:
Масло жожоба мягко и деликатно очищает волосы и кожу головы от грязи, средств для укладки и отмерших клеток кожи. Глубоко проникая в кожу головы, оно активно питает корни волос, не закупоривая при этом волосяные фолликулы, что позволяет коже головы «дышать».
При регулярном использовании нормализует выработку кожного сала, надолго сохраняя свежесть и чистоту волос. Богатый липидный состав масла прекрасно увлажняет, улучшает текстуру волос и делает их более послушными.
Масло жожоба возвращает жизненную энергию, природную силу и здоровый блеск ломким тусклым безжизненным волосам. Активно применяется в средствах по уходу за волосами после окраски и химической завивки.
Маска от LOLANE с маслом жожоба и протеинами шелка создана для лечения сухих и повреждённых волос! 
Применение: нанести на чистые влажные волосы, слегка помассаровать и оставить на 5-20 минут для более глубоково действия бальзама, после чего тщательно смыть водой. Для наилучшего результата используйте 1-2 раза в неделю
Я в восторге от этой маски и уже заказала себе еще такую же!
Когда открываешь баночку из нее пахнет .... мммм....  чем то вкусным я даже не могу определить чем именно, но не химозным, а именно вкусным!
Текстура у маски очень плотная. Когда ее набираешь она не течет по руке, а стоит в том положении как ее взял.
По ощущениям (при нанесении) она приятна и даже как будто обволакивает волосы когда ее наносишь хочется еще больше ее нанести, но если честно я использую ее всего 1 раз в неделю хочется все таки ее растянуть на более долгий срок использования!
От многих слышу что маски как и бальзамов не рекомендуется наносить на корни и кожу головы, но я все равно ее туда наношу т.к.  она очень хорошо влияет на мои волосы. Смыть ее с волос не составляет у меня труда и после того как волосы высыхают они становятся очень шелковистыми и послушными. Появляется здоровый блеск и они нереально мягкие!!


Цена за 500 мл. в Паттайе была вообще смешной ( в марте этого года):

 Вот мои волосы до использования маски ( не мытые 2 дня ( для меня это максимальный срок причем с использованием сухого шампуня) и не уложеные т.к. выходные все таки сейчас)

 До:


После:




4 комментария:

  1. Классный эффект, хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу подсказать только 2 варианта как ее попробовать))
      1. Поехать отдыхать в Тайланд (т.к. брала ее там)
      2.Заказать через интернет-магазин тайских товаров...
      А так маска шикарна)

      Удалить
  2. Интересная маска=)
    Пойду, пошерстю интернет-магазин, ссылку на который нашла у вас в другом посте=) Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы наверное заметили я очень люблю ( некоторые мои знакомые говорят что я помешана) Тайланд и те продукты (косметики и не только) которые возможно купить там! gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices

    ОтветитьУдалить