суббота, 22 ноября 2014 г.

Loccitane - радость и первая посылка от этой фирмы! (много фото и мало слов)

Не смогла я удержаться и сделала заказ из интернет-магазина Loccitane две недели назад и сегодня мне его доставили !





Под впечатлением от пробников кремов для рук я заказала себе не только их )
Набор для поцелуев и обьетий Ваниль-Карите в стакане
Набор-знакомства Лайм-Карите 
Крем для рук и нежный крем Вишневый цвет
Крем-суфле для рук Карите
 Итак рассмотрим крема (кратко): Слево-направо : Ваниль-Карите, Лайм-Карите, Вишневый цвет (самый жидкий из них) и Карите (на вид как пенка)

При нанесении выглядят так:


 Далее блески их всего два, но они как и крема имеют очень вкусный я бы сказала завах и тоже славо-направо: Ваниль-Карите и Лайм-Карите



Попробовала их на губах очень даже хорошо ощущаются  впитываются конечно со временем и надо их сново наносить. 

Крема для тела еще не открывала так как есть в ванне другие которые надо закончить прежде чем открывать эти но под железной крышкой и перед кремом вот такая вот фольга ( если я не ошиблась)


 Вот и все!



3 комментария:

  1. Поздравляю! Все классное, у них на сайте к Новому году столько интересных наборов! У меня сегодня пост тоже про Локситан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх пока нету средств на еще один заказ надо подарки купить родным) Но этот заказ меня очень порадовал!

      Удалить
  2. Далее блески их всего два, но они как и крема имеют очень вкусный я бы сказала завах и тоже славо-направо: Ваниль-Карите и Лайм-Карите pakistani designer suits , pakistani designer lawn , lawn dresses stitching designs , buy lawn suits online , pakistani lawn brands , lawn dress design , suiting brands in pakistan , lawn fabric online

    ОтветитьУдалить