пятница, 21 ноября 2014 г.

Уход за моими ножками. Крема!

На улице зима, а это означает что на ногах у меня и не только у меня сапоги! И из-за этого мои ноги потеют, что не придает им красоты т.к. ноги начинают пахнуть и выглядят  они не слишком красиво... Но я стараюсь привести их в порядок и что же мне в этом помогает?



Расскажу о том, что в течении дня, с утра после принятия души мажу ножки вот таким вот кремом . Ничего особенного в нем нет просто не слишком жирный крем для ног от корейской фирмы  Echoice  с маслом Ши  покупался он как и многое другое очень давно , но вот и его черед пришел!



Состав чисто на корейском так что даже не могу прочитать ( из-за незнания корейского ). Крем сам по себе не сильно густой , но  жирный блеск на коже ног после того как впитается не оставляет что тоже хорошо.
После его нанесения я одеваю носочки и хожу по дому делаю утрение дела. на работе я тоже хожу в закрытой обуви и как то так сложилось, что ноги потеют и там , в конце рабочего дня уже я наношу Охлаждающий гель для снятия усталости ног от Ив Роше. К сожалению не большого обьема всего 12 мл. НО при этом он прекрасно справляется со своей задачей, а именно с охлаждением ног. После нанесения практически сразу ощущается холодок ( очень приятный это к сведению). Ножки конечно не будут конечно как после хорошего отдыха , но ощущение более свежего состояния будет!

 Я знаю что не видно состав , но он на английском если кому интересно то я выложу его (  в языках я не сильна)

Сам крем слегка сиреневого цвета , имеет (гель) хорошо выраженный запах лаванды,  при нанесении быстро высыхает и начинает холодить кожу (что очень приятно). Буду брать еще как этот начнет кончаться ( думаю это произойдет уже скоро учитываю обьем тюбика)

Но на этом не все вечером после душа уже под настроение я наношу или крем Деоконтроль смягчающий крем-дезодорант для ног или Бальзам для ног от Badger.
Начну с крем-дезодарнта Деоконтроль - думаю что уже из названия понятно что этот крем брался именно для  удаления запаха с ног , но я за комплексный уход так что не только этот крем я использую для устранения запаха.


Сам крем по сравнению с первым более гутой, но меня это устраивает  так что немного о самом креме. При его покупке я очень боялась что ноги начнут как то странно себя вести , читала отзывы на продукцию этой фирмы и где то на какой то товар было написано что ногу начали толь грибком зарастать то ли просто крем вызвал аллергию но у меня все хорошо... уже где то в конце 1 недели использования я заметила что ноги стали меньше пахнуть что очень важнр для меня так как прошлой зимой у меня с этим были проблемы.

И последний из кремов это Badger Company, Бальзам для ног, с перечной мятой и чайным деревом . Хоть это и не крем  , но я все равно я включу его в этот обзор ! Как вы поняли это бальзам и он прекрасен!!



Бальзам желтого цвета , пахнет чайным деревом и мятой , очень класно пахнет! В отличии от кремов он имеет консистенцию чем то схожую с маслом (застывшим) при нанесении на кожу ступней он начинает плавится и хорошо распределяется по ней . Бальзам очень экономичен и думаю его мне хватит надолго!

На этом все , а вы как ухаживаете за своими ножками???

2 комментария:

  1. Охлаждающий гель для снятия усталости ног от Ив Роше у меня в полноразмерке, но я его ещё не починала, весной-летом пользоваться буду ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на работе постоянно хожу в обуви и ноги потеют (очень сильно) так еще и устают зверски мне этот гель нравиться)

      Удалить