вторник, 14 октября 2014 г.

Пустые баночки за отпуск! Часть 1...

Ну и что ж мы имеем на конец отпуска? Кучу пустых баночек и скажу я вам их и правда много! Тут будет много фото и так же много текста!



С чего же начать - начну наверное с волос: ( нумерация будет общая)
  1.  Замечательная маска для волос о фирмы «Рецепты бабушки Агафьи» у меня была питательная с яйцом и могу сказать что за свою цену где то 50 рублей (по городу она варьируется) маска просто шикарна ! Питает волосы на ура! Консистенция напоминает мне жидкую манку ( до и цветом похожа) Но вот запах у нее как раз яичный и если честно очень сладкий как мне показалось.
  2.  Масло Кокоса (я понимаю что оно используеться не только для волос, но в моем случае оно именно для этого и использовалось) -  с собой своё тайское кокосовое масло я не взяла ( и очень об этом пожалела) поэтому найдя в большом магазин это жирное масло кокоса я была на 7 небе от счастья! Само масло есть быть честной очень хорошего качества ( и застывает при температуре ниже 25 градусов тепла и топится и температуре выше 25 грдусов) . За месяц отпуска использовала 2 маленькие баночки обьемом 30 мл. ( это учитывая что  начала я делать масочки не сразу а где то на 2 недели отпуска когда поняла что волосы не просто жесткие ОНИ СОЛОМА)
  3. Масло Ши (Карите) – тоже самое могу сказать и о масле Ши от того же производителя, очень хорошее и жирное масло ( топится на ура !!!) Баночки по 30 мл. Ушли тоже 2 шт . Ах да еще по баночке с собой увожу т. к. Не успела их использовать.
  4. Растительный комплекс для волос против выпадения от “Аптечки Агафьи”  - в упаковке 7 ампус из пластика наполненых смесью масел. Очень хороший комплекс наносила его только на корни волос ( растенуть его на моюдлину сложновато как то) . Масло в ампкле пахло как мне показалось мятой или чайным деревом ( ассоциации были именно такими)


Теперь пришла очередь лица:
5.     Раствор для очистки линз  ReNu – баночки мне на месяц  оказалось мало так что пришлось брать еще ( но другую). Хороший раствор , мои линзы сказали мне спасибо – всегда чистые , увлажненые и мягкие ( носила в отпуске вот эти цветные и СИНИЕ, эх жаль что пришлось с ними расстаться ( кончился срок их носки))
                                                    


        6.     База под тени от Mary Kay – неотъемлемая часть моей косметички МОЙ Must Have! Тюбик служил мне месяцев 5 и вот он кончился ( хорошо что дома есть заначка из еще одного). Тюбик небольшой ….. внутри находиться субстанция белого цвета  , достаточно плотная , хорошо размазывается по веку, тени прекрасно держатся целый день и не скатываются ( что для меня важно так как  у меня навесное веко (надеюсь я правильно написала)
На фото серый тюбик это сама база под тени а вот пож середро с эмблемой это и есть пробник крема для рук!

Для тела:
              7 .     Лосьен для тела от Mary Kay с  зеленым чаем и ….  ( отдельно будет о нем пост так что  не буду рассказывать о нем сейчас)

            8 .     Пробник крема для рук от фирмы L’occitane _ просто шикарен ( жаль что  такой маленький всего … , но что поделать буду радоваться и такому . Пах просто шикарно  Даже не могу сказать чем именно так как нет совсем никаких асоциаций , но чем то благородным (вот так мне кажется)



На этом все , но это только 1 часть продолжение совсем скоро….

3 комментария:

  1. С пустышками) к сожалению, ничего из этого не пробовала

    ОтветитьУдалить
  2. люблю мэри кэй, а с Локситаном только знакомлюсь)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. База под тени от Mary Kay у меня тоже была ))).

    ОтветитьУдалить