воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Присыпка или тальк ? Мой летний Must Have!

Сегодня я расскажу о своем Must Have из далекой азиатской страны Таиланд!



Перед очередной поездкой в страну улыбок я смотрела что можно  купить из косметики и не только там и наткнулась (уже даже не вспомню где) на отзыв о присыпках (тальках) которыми пользуются тайки чтобы убрать блеск с лица.
По приезду я сразу же повела маму( с которой мы в очередной раз и поехали)  в ближайший магазин , а именно в 7eleven.
Вообще в Тае очень большой выбор тальков от маленьких баночек до просто огромных наверное с литровую банку! Но так как вес чемодана ограничен 20 кг . я привезла только 5 маленьких баночек.
Начну с самой простой :

Данный тальк от серии косметики Pond's sweetie pink, бывает (как я видела) 2 цветов – розовый и голубой. В чем разница конечно не скажу, но эффект хороший ( даже лучше чем от матирующей пудры SkinFood). Голубую подарила на годовщину свадьбы подруге в числе подарков. А вот розовая осталась у меня и сейчас как  и еще 2 других со мной приехали в отпуск! К сожалению на баночке все по тайски так что состав я вот вообще не смогу вам прочитать!

Очень нежная пудра розового цвета, легко распределяется по лицу при этом цвет не дает становиться прозрачной даже!

Матирует просто отлично в Москве ,в Домодедово была страшная жара продержалась все 4 часа и не дала жирному блеску проявиться ( в принципе выдержала перелет в душном самолете ( еще 2 часа) и поездку до дома ( 40 минут )) потом я ее смыла вместе с косметикой – Итого 6 часов 40 минут БЕЗ жирного блеска.

Итог 5\5 по 5 шкале моего рейтинга

Далее речь пойдет о тальке с эффектом BB тоже от Pond's magic powder BB

Тоже хорошая присыпка, только есть у нее ОДИН минус это эффект BB, а именно то что если переборщить с нанесением через минут 15-20 на лице проявляеться тон и все  лицо как в маске. Но это если наносить ее поверх BB крема или CC крема ( ну или тонального крема), а вот если наносить на лицо без всего что я перечислила сверху то очень даже хорошо! Вот только тон не скроет недостатки если они есть на лиц. 

Цвет талька – светло бежевый ( на мой конечно глаз), пудра очень мягкая по ощущениям, на лице держится чуть меньше, часа 4 в среднем.

Итог 4\5  ( бал сниму за невозможность использования с тональными кремами и т.д. и т.п.

И последняя, но очень любимая мной присыпка –вот эта !

У нее есть главное отличие от 2 остальных – она с охлаждающим эффектом! Когда покупала не могла в это поверить да и честно даже не обратила внимание на это. 
Итак присыпка имеет запах моря, скорее морской волны,  белый цвет мягкую текстуру. 

Вот только я не использую ее для лица, а вы спросите тогда для чего … а для ног (точнее для обуви ) т.к. она имеет охлаждающий эффект она прекрасно спасает мои ноги от потоотделения и устраняет запах ( боже как стыдно то об этом писать)  А еще в данный момент привезла 2 из 3 баночек для моей любимой бабушки, у нее , видно из – за возраста, проблемы кожа в некоторых местах преет ( а живет она в Анапе где половина года очень теплая), и мы с мамой очень надеемся что это ей поможет и снимет раздражение!

Итог 5\5 ( хоть эта присыпка используеться и не для лица мной , но я все равно ее люблю!)


Вобщем все три эти присыпки это находка для меня , поры от них не забиваются, лицо долгое время остается матовым и вообще их цена просто копеечная 2 первых по 26 бат а последняя 50 бат за 3 банки ( была акция так что они вообще за так мне достались!)

9 комментариев:

  1. Про тайские тальки-пудры тоже наслышана. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые слышу о таких средствах=) замечательные присыпки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да присыпки просто прелесть жалко, что только у нас таких не продают!

      Удалить