вторник, 30 сентября 2014 г.

Тушь для ресниц Cils D'Eenfer от Guerlain

Итак что мы имеем - замечательную Тушь для ресниц Cils D'Eenfer от Guerlain

Конечно на полную версию пока не решилась, но в одной из коробочек от AllureBox я получила пробник этой туши!
Начнем с информации от производителя :
Для любой женщины взгляд - это ее средство соблазна, ее преимущество, ее неотразимое орудие обольщения. Ключевым элементом в создании эффектного взгляда является тушь. Она "одевает" и пробуждает взгляд, делает его четким, выразительным, великолепным.
Сегодня Дом Guerlain заново изобретает этот незаменимый аксессуар красоты и создает тушь, которая наносится в мгновенье ока и моментально обеспечивает потрясающий эффект.
Новая тушь Cils d'Enfer - идеальный союзник пленительного взгляда!
Она придает объем и подчеркивает изгиб.
Простая в использовании, она идеально украсит Ваши ресницы. Гениальная формула Cils d'Enfer обеспечит насыщенный цвет и безупречный результат - мгновенный, стилизованный или стойкий. Попробовав ее однажды, Вы уже не сможете от нее отказаться.
Объем: 8,5 мл.
Конечно это все очень хорошо, а чо же у меня??

Пробник достойного разера целых 6 мл. Мне этого надолго хватит и думаю что если найду в своем городе то возьму ее. 



Кисточка (как я поняла такая же как и в большой версии) очень хорошая , удобная, тушь наносит хорошо и главное катышков не оставляет. Пахнет тушь очень классно чем то парфюмерно кисленьким - мне нравится!

Честно давно не видела чего то что не произведено Китаем, а тут аж Франция ( надеюсь это так)
 Цвет ( у меня просто не бывает почему то другого) черная . При нанесении ложиться хорошо! Ресницы очень хорошо удлиняет, не сыпется и держится долго!








Ресницы выглядят очень хорошо на ресницах!
Итого по 10 -ой шкале 10!
Цена в магазинах: Рив Гош (полная) 1735 рублей Лэтуаль 1639 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий