вторник, 5 августа 2014 г.

SHOPING, Shoping и еще раз shoping!

Тема эта будет актуальна всегда и я не собираюсь в чем то себя ограничивать ( если конечно есть на что покупать! , а сейчас во время экономии , я все равно умудряюсь что то да приобрести для себя и не только)))!!!
Итак начну с вот таких наборов в стиле Шамбала:
Они просто чудесны!
Белый набор был моей фобией очень давно - ведь он ко всему подойдет и!! ОН ТАК КРАСИВО ПЕРЕЛИВАЕТСЯ НА СВЕТУ!!!!
С марта этого года я стала добавлять в гардероб вещи ( и косметику) в зеленых цветах ! И теперь у меня есть хотя бы один комплект укращений в этом цвете.
И конечно синий- без него я не могу жить, это мой любимый цвет ! Так что решила и его тоже прикупить!
Вообще когда статус экономии сойдет В доме! то закажу еще и красный с золотым.
















Так далее начитавшись отзывов об этом СС кремя я пошла его искать. Девочки вы не поверите найти в моем городе косметику от Lumene практически невозможно! Но мне это удалось и Тада да дам!!! он теперь МОй!!
Цвет взяла самый светлый - Light. Итак немного о самом СС:
Lumene CC Color Correcting Cream - с маслом семян арктической брусники Spf 20!
Крем очень легкий - как раз на лето. Имеет приятный запах ягод) не скажу что брусники , но пахнет приятно. Цена конечно кусается , но качество меня порадовало! Вообще я человек у которого в косметичке в основном корейские bb крема и сс крема и как то брать что то другое было боязно и страшно, а вдруг это гадость несусветная !
Но сс крем от lumene меня просто поразил так то буду брать еще раз точно!





ЗА короткое время я успела приобрести аж 6 лаков от Look . Меня они порадовали своим разнообразием цветов и фактур, вот эти 6 мне больше всех приглянудись и постепенно я их приобрела!


Далее одно из самых дорогих приобретений на который я копила долго и нудно это Ipod nano 7 поколения в синем цвете!
О нем я расскажу чуть позже и более подробно!
и еще пара мелочей для своих ноготков!
Как видно это масло смягчающее для кутикулы
Карандаш для исправления кривого накрашивания ногтей)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий