среда, 18 июня 2014 г.

Мозаика!

Прочитав замечательный пост Кристины в ее блоге Teenage Dream мне очень захотелось показать вам девочки свои мозаики! Очень извиняюсь за плагиат у Кристины , я постараюсь ничего у вас не забрать из вашего поста, просто покажу что получается у меня.
Свою мозаику я выпросила у мамы на Новый год как подарок и не пожалела об этом. Покупала, а точнее заказывала на любимом мной интернет магазине  ( ТУТ ) , и как то получилось  что картина выбранная мной оказалась просто ОГРОМНОЙ! Где то 125*60 см.
Грей не мог не поучаствовать!

Вообще у меня даже стола нету в полную длину этой мозаики! Но я приноровилась! Все очень просто, я всего навсего свернула ее пополам и положина на квадратный стол примерно так:

Смотрится просто волшебно!
С высоты моего роста еще лучше (смотриться)

 Под впечатление от этого волшебства я заказала еще две только поменьше!
Две абсолютно одинаковые коробочки 
Только с разным содержанием !
Одна более широкая! 44*59(сама мозаика)
Вторая более длинная!    65*33 (сама мозаика)    

 Внутри коробочек похож состав алмазные кристаллы (стразы), треугольная мисочка, щипцы, и сама канва если можно так ее назвать)))) В одну из 2 коробочек положили карандаш для страз, но мне он не понравился может если бы кристаллы были бы круглы то было бы лучше, но с квадратными неудобно!




8 комментариев:

  1. Вау, так красиво. Наверное, очень кропотливая работа.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно коропотливая конечно, но мне так нравится что я даже не задумываясь об этом))

      Удалить
  2. Круто!А можно ссылку на эту картину?

    ОтветитьУдалить
  3. Если найду то скину обязательно)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот нашла ссылку именно на ту картину и на того продавца у которого брала я!
    http://ru.aliexpress.com/item/DIY-painting-euramerican-style-garden-hut-diamonds-embroidery-fairy-tale-world-hut-scenery-free-shipping/1253764556.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Как раз хотела ее попросить)

      Удалить