понедельник, 16 июня 2014 г.

А У НАС ЛЕТО!!!

Вот и в мой северный город , а живу я вот тут( где красная звездочка!) Где еще 3 дня назад и не было намека на лето. НА ГРАДУСНИКЕ +26 градусов
Я даже сфотографировала сколько на градуснике ( И если честно не поверила думала все градусник перегрелся сходила посмотрела что показывает телевизор! )
все милый перегрелся!



Оказывается он (градусник) не соврал...)
Честно жара в Уренгое это просто УЖАС ,ДУшно ,сухо ( у нас сухой климат ) ничего не спасает , а еще кажется будто ты курица гриль! С неба солнце парит , ветерок и тот горячий, пьешь все что еть прохладного в магазинах , а лучше от этого не становиться!!!!

Скоро на деревьях вылезут листочки!

Внутри как мне показалось воробьи ( ну или у меня глюки ;) просто там корм точно есть сама проверяла!)
Трава лезет!
 Девочки как хорошо что у нас наступило лето! Значит можно раздеться из зимнего , и надеть летнее ( привезенное из Таиланда в этом марте)
Фото сделано 2 дня назад ( где то + 15 на улице ) В курточке было очень жарко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий