суббота, 7 июня 2014 г.

Я расталась в волосами!


Девочки я это сделала , я решилась подстричься и покраситься!
Сказать что я совсем обросла или что я подстриглась очень коротко я не буду. Шла обрезать все посеченное на концах, а вот что получилось!
Вот что было, волосы не мытые немного) все таки я шла красить волосы.
Вот такой я была! С одной стороны мне очень жалко длину , а вот с другой мне пора было на это решиться. Как оказалось посеклись волосы сильно, видно от этого и путались, отрезать пришлось где то сантиметров 5 от длины. НО я уверенна что они отрастут и будут еще длинней)
   
Вот такая я сейчас!



При другом освещениию
Цвет волос стал намного ярче и насыщенней! Длинна шикарна можно и распущенные носить и в хвост высокий собрать. можно жгуты по окружности головы сделать!
Как вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий