суббота, 31 мая 2014 г.

С прошедшим Happy Birthday!


Вчера мне исполнилось 23 года. Я на год стала старше и возможно мудрей!


Прошедший день принес мне много радостного и светлого!
Все началось как и бывает утром с милого и красивого ЛЯГУшонка!
Эту прелесть мне подарила мамочка) он не простой , а анти стрессовый, как я хотела очень долгое время. Я маме про него все уши прожужжала. Он Такой классный , а я ведь даже и не ждала от мамы его да и вообще ничего) 
Все дело в том что уже лет 5 я не жду сюрпризов , а все потому что сама прошу то что хочу в подарок , но этот 23 день рождения принес мне много сюрпризов! 
у мамы я просила кисточки, о них я уже писала ) Real Techniques

Ими я не прекращаю восхищаться до сих пор.
Потом от бабушки получила подарок ( маме передала т.к. бабушка в Анапе живет)


 Бабочки это моя слабость. Они у меня в разных вариантах и видах есть, пока только под стеклом нету, засушены и на иголках, но мне такие не нравятся. Набор просто великолепный. Состоит из сережек и кольца. В отпуске буду искать еще подвеску!

Еще были цветы в этот день) Очень красивые..... Что то у меня все очень красивое, но это правда!
И вот чего я не ожидала совсем это подарка от девочек на работе!
Они мне подарили пакетик, а в нем вот что :




Вот такие вот подарочки на мой день рождения я получила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий