воскресенье, 4 мая 2014 г.

Выходной день- день покупок!

Вчера и сегодня выходные (как впрочем и позавчера и 1 мая) У меня была прогулка по городу ( с покупками и фото города (только по тому маршруту по которому я шла)
Железная дорога по Виадуком

Город буквально погряз в лужах от тающего снега, эх что за невезуха(

Сам Виадук и бывший открытый каток, сейчас там только основание ёлки и большая при большая лужа )))

Площадь.
 Возле торгового центра в который я пошла исполняли песни военных лет.
Было интересно послушать  ,ведь скоро уже 9 мая. В связи с тем что по городу толком не походишь везде вода я шла в ТЦ с определенной мыслью купить себе резиновые сапоги, и мне это удалось!
Сами сапожки слегка сиреневые (совсем чуть чуть). Каблук в районе 6 см.

Внутри не носок как в обычных резиновых, а в клееный (как мне кажется ) в резину мех.
Еще зашла в Твое и по скидке взяла себе балетки


Комментариев нет:

Отправить комментарий