вторник, 20 мая 2014 г.

Фотопроект ) Я прордолжаю участвовать!

Из  -за того что мама в больнице была, я не смогла выставить фото 15 мая . Так что сейчас я выставляю БОЛЬШОЙ ФОТООТЧЕТ!



11.Твой компьютер\ рабочий стол

12.Книга которую ты читаешь.
вообще в данный день (когда делалась фото) я ни чего не читала т.к. жду посылку с новыми книгами. Но вот эти мои любимые в моей коллекции!
13.Детская фотография.
Боже какой я была и не поверишь сейчас !
14.Твоё хобби
У меня очень много хобби, но вот прямо сейчас я очень полюбила алмазную мозаику! Занятие очень меня захватило, даже больше чем вышивка крестиком...
 Вот такие еще лежат в моих закромах !
15. Любимая кружка!
У данной кружки есть еще блюдце и ложечка ! Я от этого набора прямо в диком восторге!
16.Твой любимый цвет в вещах.
Я очень большая любительница синего цвета и практически все вещи имеют данный цвет.
17.Что в мое сумке!
ООО в моей любимой сумке из  Тая ( с сумкой этой фирмы ( Naraya ) Уже второй кстати я не расстаюсь ни на день!) Она очень удобная , практичная в любую погоду удобная!
 Помимо телефона  и паспорта в сумочке я ношу таблетницу, кошелек, ipad mini, ежедневник, губка для обуви, крем для ног, наушники и конечно же косметика ( только ее на фото нету я ее выложила и забыла на фото положить!
18.Мой кошелек.
Вообще изначально этот кошелек мы с мамой ей в Тае купили, но он оказался для нее не удобным и я забрала его себе. Зато мне он очень нравиться!
19. ТО что я делаю каждыйдень!
Каждый день вечеров в Ванной я наношу на свои прыщики Циндол!
20.Любимая обувь
Эти ботиночки моя одна из десятка удачных покупок на Aliexpress . Они у меня были заказаны для пальто  и подошли мне идеально, удобные, каблук наборной и не очень высокий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий