воскресенье, 18 мая 2014 г.

Сегодня можно расслабиться!

Последние три дня выдались для меня очень тяжелыми... все потому что  моя мама лежит в больнице ... я там практически поселилась, дом, больница  завтра добавиться еще работа помимо перечисленного выше! Скажу честно сам запах больницы, то что ты там видишь не приносит радости. В жизни многое случается и я никому не пожелаю оказаться там. Все таки это тяжело смотреть что с человеком могут сотворить болезни. 
 Не будем о плохом, сегодня маме уже получше и я могу немного расслабиться и кое что поделать дома .....
По пути от мамы заметила что на деревьях начинают набухать почки.
Вообще очень хорошо на улице сегодня +3 градуса и солнышко ( было сейчас пасмурно опять) Снежок таит и куча луж по дорогам течет ... НО это нормальное явление .

 
В солнечном свете очень красиво конечно блестит снежок ( в клумбах его еще очень много)
 Решила сфоткать себя  ( мне нравиться фото).  Глаза очень устали 1,5 суток практически не спала  ,вот и в очках сегодня , все не могу отоспаться....
 Дома решила наконец-то посадить свои кактусы ( семена покупала на Aliexpress )

 Честно не думала что в пакетике так "МНОГО" семян , пришлось садить по 2,3 пакетика на 1 горшок.
  В итоге получилось 2 горшочка , посмотрим что прорастет. Я надеюсь что моя 3 попытка вырастить кактусы из семян все таки получиться!

А сейчас я вообще отдыхаю , позволяя себе то в чес отказывала уже давно!

Всех с выходными ( Которые практически закончились)

Комментариев нет:

Отправить комментарий