воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Посылка от TetserKorea

Не давно мне пришла посылка с моего любимого сайта с TesterKorea. В ней я заказала то на, что до этого не решалась потратиться и то что очень мне нужно!



 Коробочка для хранения пафов ( на данный момент в нем лежат пафы от Etude House) Удобный в применении: Снизу достаются сами пафы.


 Думаю представление не требуется т.к. этот шампунь знают многие. Мне он очень нравиться, волосы просто шикарные после него мягкие, пушистые и очень красивые!
  Заказывала эту серию косметики и умывалку с очень большой надеждой что мое лицо вернется к нормальному состоянию, т.к сейчас я очень сильно усыпана прыщами. Мне эта серия ( точнее её часть в прошлом году очень помогла , но сейчас я не жду чуда я надеюсь на просто улучшение ( В перспективе чистое лицо))
 

Эти ресницы меня привлекли и я решила их попробовать) Посмотрим как они будут смотреться на моих глазах)



 Лак о Etude House меня покорил цвета яркие ,достаточно устойчивые ( но с моей работой, лак держиться (без сколов) дня 3)

                  Вот эти уходовые средства как всегда при заказе SkinFood Peach Sake Pore Serum - вещь незаменимая в моем ежедневном макияже ( до базы и BB creama я наношу этот серум на все лицо и где то до середины дня на лице не появляется жирный блеск.
                       Мист для лица Nature Republic natural vitamin facial mist vitamin C:
 Вот описание (нашла в интернете)
Мист для кожи лица с витамином С
  • Спрей-мист с активными ингредиентами экстрактов фруктов. Увлажняет и придает сияние сухой и тусклой коже.
  • Придает яркость и красивый цвет лица для тусклой кожи, уставшей коже.
  • В состав входит производная витамина С 500 мг.
  • Содержит экстракты желтых фруктов — гуава, лимон, золотой киви.
  • Не содержит минеральных масел, бензофенона, ГМО.
Применение: Распыляйте с расстояния 10-15 см от кожи лица. Применяйте каждый раз, в случаях ощущения сухости кожи.
 Я им пользуюсь когда кожу стягивает от сухости в помещении или когда я использую бодяжную маску в выходные.
              И  осталась маска для лица от INNISFREE Jeju Volcanic Pore Clay Mask

Лечебная маска.
Глубоко очищает поры, вытягивает загрязнения, излишки кожного сала. Выводит токсины. Восстанавливает баланс влаги в коже, насыщает ее необходимыми минеральными веществами. Обладает сильно выраженным дезинфицирующим действием. Лечит воспаления и раздражения на коже.
Абсолютно чистый продукт. Не содержит искусственных ароматизаторов, красителей, этанола, бензофенона и парабена.
Выравнивает цвет лица и придает коже здоровый вид.

Потрясающая вещь!! Особенно подойдет тем, у кого кожа склонна к жирности, появлению воспалений и черных точек. Тогда эта маска будета просто лекарством! ) Действительно уникальные ингридиенты и как результат потрясающий эффект. Причем в этом продукте интересна даже упаковка) Ярлыки сделаны из особой бумги Тамра (другое название острова Чжечжу), которая изготавливается из кожи мандаринов!)

Все основные ингредиенты природной косметики от Innisfree происходят с острова Чжечжу на самом юге Кореи. Этот удивительный остров был сформирован в ходе извержений вулкана Халла около двух миллионов лет назад. Вулкан Халла (1950 метров) самая высокая и самая легендарная гора Кореи.

Ученые лабораторий Innisfree обнаружили, что вулканическая порода (застывшая лава) горы Халла обладает уникальными косметическими свойствами.

Оказалось, что это мощнейший природный абсорбент и дезинфектор, в 10 раз более эффективный, чем например древесный уголь.Из застывшей лавы вулкана Халла, собранной только в экологически чистых районах, была получена уникальная косметическая глина, которая и является основой маски.


А вот эти две вещицы я заказывала с очень большой опаской. Первая вещица это BB пудра от Etude House. Цвет выбирала чисто наугад и что очень хорошо мне он подошёл.
И всем известная кошечка от Holika Holika Hello Holika Blusher & Highlight брала больше как хайлатер чем пудру. Это первый хайлатер в моей косметичке и я им очень довольна!
Вот пока и все хочу попробовать в следующий раз заказать на departkorea, но это будет нескоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий