пятница, 22 февраля 2013 г.

А конец уже так близко!

Хоть погода и не блещет телом и солнцем я в прекрасном настроении)!У меня закончилась учеба! Все теперь только пройти практику сдать сессию , дописать диплом и сдать госы и ВСЕ!!
Ну а пока я праздную сходила в кино, обновила немного свой гардероб! Подстриглась и сделала коррекцию ногтей!
И как обычно посетила почту)

В Красной площади поменяли оформление (наконец то) Сделано очень красиво, лично мне очень нравиться)






Мы с бабушкой решили отпраздновать это событие и вот пакетик вкусностей из KFC)



Вот этот милый плед и ниже фото вещи из посылки от ИвРоше очень долгожданная!
Мой мальчик любимый ( в подарок на 23 февраля вот что он у меня получил!) ему очень понравилось...

Ну а это продолжение посылок с ebay)











1 комментарий:

  1. Как же меня заразил этот пост позитивом, теплом и радостным настроением;-) Спасибо за это, Дашенька!

    ОтветитьУдалить