среда, 2 января 2013 г.

Подарки!

Все доброго утра ! На календаре уже 03.01.2012 ой 2013 ... да же не вериться  что наступил 2013 год. Вот только сегодня я пришла в себя после праздника и могу рассказать что подарила я и что подарили мне родители.
Итак самый главный подарок я получила еще 30.12 и это Мама! Сейчас обьясню - я учусь в одном городе, а мама живет в другом ( причем я живу с бабушкой) И тут я возвращаюсь домой , а на кухне сидит она -МАМА!! Как классно , она приехала к нам на Новый год до 9.01 !!!!! Целых 10 дней с ней!!
Первая часть маминого подарка!
Радость переполняет меня и сейчас. Новый год мы встречали как и положено ( так считает бабушка )  с салатом оливье, селедкой под шубой , салатом "Подсолнух" , шампанским. красной рыбой , и мандаринами.... Честно мне 2-х с половиной бокалов шампанского хватило с головой. В 00:00 загадала желание. Какое не скажу ;)!Посидели поели, посмотрели как народ стреляет фейерверком. Было классно) А потом начали дарить подарки)) 


Маме я подарила :подвески с бирюзой. и коробку немецких леденцов ( выше ) И не посчитайте меня дурой 2 банки Клорсепта ( это таблеточки такие с хлоркой (так наверное ), о суть в том , что у нее(мамы) взрослый пекинес ,а дома у нас тряпочки есть на которые он ходит по нужде. И мама эти самые тряпочки в нем (клорсепте) стирает чтобы запаха не было его дел)

Вот одна из этих баночек)

Бабушке я подарила кофр для косметики и BB крем , сказать что она в восторге я не могу ( ей всегда все не нравиться, но это отдельный разговор не буду о нем) а также мы с мамой ей( бабушке) подарили воздухо-увлажнитель ( очень классный мне он очень нравиться). Черненький с пультом дистанционного управления ,с экраном ( в темноте светится) с функцией Остановки если нет воды) Суперский короче!!











Мне мама подарила  Все что я люблю! Блокнот он такой классный!! ( что то это слово у меня тут частенько появляется буду от него избавляться)



Вот и блокнот) Синий в бабочках и не только) Внутри он в линейку, бумага чуть желтовата, но это ни чуть не портит сам блокнот. Обложка не твердая  , средней толщины можно немного даже согнуть. Есть закладка. Очень удобный и практичный )



Еще в пакете Было 3 киндер яйца ( уже нету) и блеск для губ от Ив Роше с клубникой. Очень нежно пахнет) внутри розовый блеск. Быстро впитывается, очень хороший. От этой фирмы у меня есть такой же блеск, но с ванилью.

И от бабушки я получила скажем так платье и футболку ( точнее она мне денежку подарила, а я сама уже себе это купила)




Комментариев нет:

Отправить комментарий