понедельник, 14 января 2013 г.

Со старым новым годом!

 Вчера был очень насыщенный день...  Все началось с розыгрыша в "Красной площади" на фото выше все видно) В период с 15 ноября и по 13 января я собрала чеков на 4 купона вот и они))
 Пришла в назначенный час , а именно к 12, стала ждать.................................................................
.................................................................................................................................................................
ИИИИИИ час ожидания 31 приз (в том числе и главный) прошли ,но я ничего не выиграла, но я не расстраиваюсь ведь это розыгрыш! Было приятно просто поучаствовать!
Уже после пошла по магазинам ,ведь все что я захочу я могу сделать сама!  


 Вот сколько пакетов получилось с приятностями)))
Первый пакет из Centro там очередная акция : "з-я вещь в подарок" Вот и купила маленькие такие вещички (ободок на резинке (хороший очень не тугой, голову не жмет, мягкий( та часть что связанна)) сережки (голубенькие, гвоздики) и носочки ( с бабочками)




 Потом зашла в Lady collection взяла себе невидимки) 20шт. дороговато за 90 рублей , но ждать пока приlет закаp с Ebay долго вот разорилась а эти . Они очень тугие думаю долго мне послужатю
 Дальше мой путь шел через INCITY там распродажа и я взяла себе шорты для поездки в Марте) Хорошие ,хб на резинке с шнурком) Я довольна!
 И последний пункт моих хождений был в Нюйоркере, там я нашла ОЧЕНЬ мягкий , синий с высоким воротником пуловер ( или водолазка) как раз на нашу погоду. У нас тут то дождь то снег, и пока тепла не предвидится!







Комментариев нет:

Отправить комментарий