четверг, 10 января 2013 г.

Долгое ожидание , а приятно)


 Два месяца шла посылка которую очень ждала моя бабушка это кофры для белья) Вещь века!


 В комплект входит ТРИ целых три кофра! Тонкий ( у меня тоже есть такие , но красные с рисунком) там можно хранить все на что фантазии хватило) Тот что в квадратик для трусиков и /или носков и/или шарфов и т.д. В длинную скажем так полоску для бюстгальтеров) 

 Вторая посылка уже обрадовала меня! Это как видно подвеска для телефона. Смотреться очень женственно и элегантно!

 Третья посылка это для моих ножек радость. Дело в том, что у меня плоскостопие  и это гелевые стельки. Уже их опробовала, но только дома пока) очень удобные , нога между носком и пяткой не провисает на каблуках) В общем деньги потрачены не зря!

 И последняя на сегодня посылка это корейские (если не ошибаюсь) зубные щетки (пока не опробовала их), они мягкие и черные ;)  Мне нравятся очень!








Комментариев нет:

Отправить комментарий