вторник, 1 января 2013 г.

Мечты!

 Увидела в нескольких дневниках замечательную идею) и перетащила ее к себе. Вот 2 из тех блогов где я видела эту идею :
- Тут
- И тут!

1.Nikon D3100 Kit -  прелесть , эту вещь я очень хочу и потихоньку коплю на нее... Может и смогу накопить до поездки в Таиланд, а может уже там куплю...
2.Тапочки домашние в виде балеток... эх очень долго были в продаже в Centro? а сейчас уже их нету(( Буду мечтать о них!
3. Пусть не смущают эти две картинки я худею и Очень хочу такое тело) Буду стараться еще активней!
4.Этот ПЛАЩ с большой буквы увидела на EBAY и теперь как только я скину весь свой ЖИР! я закажу себе такой!
5. Киндер сюрприз - сладость и игрушка в одном флаконе , а точнее в одном яйце) Пусть мне кто нибудь подарит яичко)
6.  Очень нравятся духи - Escada Sunset Heat или Escada - Island Kiss хочу обе баночки !
7. Таиланд -мечта , которая скоро осуществиться, но пока что это мечта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий