понедельник, 24 декабря 2012 г.

Еще одна милая вещичка)

 В преддверии нового года , расскажу о еще одном персике на моей полочке! Это:
Увлажняющий крем Baviphat Peach Waterfull Cream с витамином С и экстрактом персика. Оживляет цвет лица, сужает поры, эффективно увлажняет кожу и придает ей упругость. Защищает от неблагоприятных внешних воздействий, разглаживает мелкие морщины. 
 Баночка очень милая, смотрю на нее и радостно как то на душе!


 По текстуре как гель впитывается хорошо и быстро, легкий, после себя липкости на коже не оставляет.

Насчет обещанных свойств даже не знаю, но до появления с SKINFOOD Peach Sake Pore Serum  пользовалась кремом утром и вечером, Если вечером все было супер , кожа в восторге от этого крема! То утром мой лоб начинал блестеть уже через пару часов, а поры даже и не думали сужаться, но для моего первого крема из Кореи я от него в восторге. Так что он я использую его только вечером.
Срок использования 2 месяца.
Оценка 5- (минус за то что поры не сужает ( по крайне мере мои поры)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий